Обязанности: заключение и контроль исполнения договоров, контроль, координация работы сотрудников, подготовка необходимых документов для руководителя ...
Обязанности: Подготовка необходимых документов для руководителя, прием, учет, регистрация, контроль исполнения, хранение документов, выполнение поручений ...
Обязанности: Прием посетителей и клиентов, проверка пропусков, прием и распределение телефонных звонков, обеспечение соблюдения расписания работы офиса ...
Обязанности: Работа с первичной деловой документацией (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль ...
Обязанности: Подбор учебных групп, разработка учебных курсов, подготовка и повышение квалификации сотрудников всех звеньев, организация учебного процесса ...
Обязанности: Прием посетителей и клиентов, проверка пропусков, прием и распределение телефонных звонков, обеспечение соблюдения расписания работы офиса ...
Обязанности: Оформление деловой документации (контракты, заявки, договора и пр. документы) на компьютере и вручную, набор текста, приём звонков, сбор ...
Обязанности: Подготовка и заключение договоров, контроль деловой документации компании, подготовка предложений для руководителя, решение спорных вопросов ...
Требования: Ответственность , опыт работы с людьми приветствуется, легкая обучаемость, коммуникабельность, надёжность, владение Интернет и ПК, можно без ...
Обязанности: Работа с первичной деловой документацией (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль ...
Обязанности Организация рекламной компании, редактирование, рекламы, ведение переговоров, контроль исполнения договоров, консультирование, подготовка предложений. ...
Обязанности: Организация заказов, договоров, работа со складами, сделки, консультации, оформление платежных документов, отчетность Требования: Ответственность ...
Обязанности: Подбор учебных групп, подготовка и повышение квалификации сотрудников всех звеньев, , проведение учебных занятий, проведение семинаров и лекций ...
Обязанности: Работа с документами, сдача данных в архив, обеспечение хранения или уничтожения документов, отчётность. Требования: Аккуратность, ответственность ...
Обязанности: Проведение мероприятий по улучшению работы сотрудников Требования: Умение работать в команде, опыт работы с людьми приветствуется, коммуникабельность ...
Обязанности: Работа с деловыми бумагами, заявками, счетами, накладными; оформление текущей и отчетной документации; финансовый контроль; работа со складом; ...
Обязанности: Проведение маркетинговых исследований, анализ потребностей клиентов, принятие мер по повышению качества обслуживания клиентов, управление ...
Обязанности: Оформление деловой документации (контракты, заявки, договора и пр. документы) на компьютере и вручную, набор текста, приём звонков, сбор ...
Обязанности: Подготовка необходимых документов для руководителя, прием, учет, регистрация, контроль исполнения, хранение документов, выполнение поручений ...
Обязанности: Прием посетителей и клиентов, проверка пропусков, прием и распределение телефонных звонков, обеспечение соблюдения расписания работы офиса ...