Обязанности: Поддержание порядка в офисе и организация трудовой дисциплины, осуществление записи клиентов как по телефону, так и на ресепшн, ведение внутренней ...
Обязанности: прием и распределение входящих звонков, работа с документацией, заполнение журнала отчетности, консультация клиентов, развитие клиентской ...
Обязанности: - Обеспечение административной деятельности руководящего звена. - Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ...
Обязанности: ведение административно- управленческой деятельности, решение организационных вопросов, прием и распределение телефонных звонков, работа с ...
Обязанности: прием и распределение входящих телефонных звонков, работа с первичной документацией, оформление пропусков и заявок. требования: дружелюбность ...
Обязанности: прием, регистрация, переплет и ксерокопирование документов, ведение архивного дела на предприятии, организация хранения и обеспечения сохранности ...
Должностные обязанности: Прием входящих звонков от клиентов компании, консультация по наличию продукции, предоставление информации, заполнение бланков ...