Обязанности Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса Выяснение потребности звонящих и посетителей. Направление запросов надлежащим работникам ...
Обязанности Подбор персонала в соответствии с кадровой политикой. Разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары). ...
Обязанности Встреча посетителей офиса. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды. Прием звонков, регистрация ...
Обязанности: Приём, регистрация и хранение документов. Ведение клиентской базы. Размещение и сохранность документов. Приём документов на архивное хранение ...
Обязанности: Комплектование, обработка библиотечного фонда. Формирование, использование каталогов и и пр. Учет, хранение книжных фондов. Обслуживание пользователей ...
Обязанности Ведение документации. Формирование и отправка документов. Контроль за состоянием делопроизводства. Ведение реестра. Подготовка и передача документов ...
Обязанности Работа по ведению архивного дела. Прием и внесение в архив входящей документации. Хранение документов, поступивших в архив. Выдача во временное ...
Обязанности ведение документооборота компании; регистрация и обработка корреспонденции; ведение телефонных переговоров и работа с клиентами; контроль своевременного ...