Обязанности Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса Выяснение потребности звонящих и посетителей. Направление запросов надлежащим работникам ...
Обязанности: Приём, регистрация и хранение документов. Ведение клиентской базы. Размещение и сохранность документов. Приём документов на архивное хранение ...
Обязанности Встреча посетителей офиса. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды. Прием звонков, регистрация ...
Обязанности Подбор персонала в соответствии с кадровой политикой. Разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары). ...
Обязанности Ведение документации. Формирование и отправка документов. Контроль за состоянием делопроизводства. Ведение реестра. Подготовка и передача документов ...
Обязанности Работа по ведению архивного дела. Прием и внесение в архив входящей документации. Хранение документов, поступивших в архив. Выдача во временное ...
Обязанности ведение документооборота компании; регистрация и обработка корреспонденции; ведение телефонных переговоров и работа с клиентами; контроль своевременного ...