Обязанности: - прием и распределение телефонных звонков; - планирование рабочего дня руководителя; - ведение делопроизводства компании. Требования: - аналитические ...
Обязанности: общение с клиентами по телефону ,размещение обьявлений по телефону, Сбор и анализ информации, Требования: вежливость, ответственность ,исполнительность ...
Обязанности: приём входящих телефонных звонков, общение с клиентами по телефону, подготовка специалистов, Требования :Аккуратность, работа в команде ,желание ...
Обязанности: приём телефонных звонков, отметка в журнале регистраций, отчёт руководству. Требования :вежливость , исполнительность, желание работать Условия: ...
Обязанности: сбор , обработка и анализ информации ,подготовка специалистов ,подготовка предложений для руководителя Требования: знание П.К., работа с базой ...
Обязанности: общение с клиентами по телефону ,ведение журнала статистики, сбор ,обработка и анализ информации. Требования: вежливость , желание развиваться ...
: приём входящих телефонных звонков, ведение журнала статистики ,переговоры с клиентами : коммуникабельность ,целеустремлённость, желание обучаться и расти ...
Обязанности: общение с клиентом по телефону, консультирование по продукции ,заполнение заявок Требования: вежливость ,настойчивость ,внимательность Условия: ...