Обязанности: - Управление офисом; - Управление персоналом; - Заказ канцелярии, воды, обеспечение жизнедеятельности офис. Требования: - Опрятный внешний ...
Обязанности: - Прием входящих звонков (консультировать по телефону); - Заполнение договоров, заявок; - Выполнение личных и рабочих просьб руководителя ...
Обязанности: - Выполнение поручений руководства; - Работа с партнёрами; - Работа с ПК (Эл. почта, соц. сети, Office Word). Требования: - Желания работать ...
Обязанности: - Управление персоналом; - Прием посетителей; - Обеспечение работы офиса. Требование: - Внимательность при работе с документами; - Стремление ...
Обязанности: - Управление персоналом; - Обеспечение работы офиса; - Выполнение поручений руководства. Требования: - Доброжелательность; - Исполнительность; ...