Обязанности: - Ведение переговоров; - Контроль исполнения договоров и проектов; - Планирование, учёт и координация деятельности подчинённого персонала. ...
Обязанности: - Консультирование клиентов и партнёров; - Участие в презентациях и переговорах; - Сопровождение сделок и реализации проектов. Требования: ...
Обязанности: - Организация заказов; - Консультации по обслуживанию; - Оформление платёжных документов. Требования: - Знание ПК на уровне пользователя; ...
Обязанности: - Ведение делопроизводства; - Координация и организация встреч; - Контроль исполнения распоряжений руководителя, Требования: - Ответственность; ...
Обязанности: - Работа с документацией; - Координация работы подчинённого персонала; - Выполнение поручений руководителя. Требования: - Знание документоведения; ...