Обязанности: прием телефонных звонков, поступающих руководителю, работа с документами, планирование и подготовка приема посетителей Требования: доброжелательность ...
Обязанности: работа с документами, оформление контрактов, заявок, работа с информацией Требования: пунктуальность, обучаемость, умение работать в команде ...
Обязанности: приём телефонных звонков, выполнение поручений главного администратора, организация труда, дежурство на рецепшине Требования: целеустремленность ...
Обязанности: организация работы офиса, прием телефонных звонков, планирование работы персонала Требования: ответственность, внимательность, активность ...
Обязанности: консультирование клиентов, планирование работы персонала, работа с заявками, пропусками, информацией, людьми Требования: ответственный, активный ...
Обязанности: прием посетителей в офисе, координация их по отделам, работа с деловой документацией Условия: работа в офисе, стабильная оплата, дружный коллектив ...